Старый 13.05.2011, 20:36   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчанию DHC-6 Twin Otter

DHC-6 Twin Otter
Год первого полета самолета — 1965

Самолет DHC-6 Twin Otter (Твин Оттер) разработан в 1964-1965 гг. компанией De Havilland Canada (позднее преобразованной в Bombardier Aerospace) для замены однодвигательных DHC-3 Otter. Самолет с укороченными взлетом и посадкой создавался специально для эксплуатации на местных авиалиниях, а также проведения авиационных работ с возможностью использоваться с грунтовых аэродромов.

DHC-6 Twin Otter поступили в эксплуатацию в 1966 г. и до 1988 г. выпускались в следующих основных модификациях:

DHC-6 Series 100 - первая серия, в период с 1966 по 1968 гг. произведено 109 самолетов,

DHC-6 Series 200 - улучшенная серия с удлиненным носом и увеличенным багажным отделением, выпускались в 1968-1969 гг., произведено 115 самолетов,

DHC-6 Series 300 - самая популярная серия с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями, выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов.

В 1988 г. производство Twin Otter было прекращено, однако в середине 2000-х гг. канадская компания Viking Air выкупила у Bombardier Aerospace права на DHC-6 и запустила производство модернизированной модели - Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.

Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.

Основные характеристики самолета DHC-6 Twin Otter

Размеры
Длина (м) 15.8
Размах крыльев (м) 19.8
Высота (м) 5.9
Площадь крыла (кв.м) 39.0

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 5 670
Вес пустого (кг) 3 120
Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 940
Макс. запас топлива (кг) 1 170

Летные данные
Макс. дальность полета (км) 1800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265
Максимальная скорость (км/ч) 340
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 140
Длина разбега (м) 365
Длина пробега (м) 320
Двигатели P&WC PT6A-27,
2 x 680 л.с.
P&WC PT6A-34,
2 x 620 л.с.

Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 19
Длина салона (м) 5.6
Ширина салона (м) 1.6
Высота салона (м) 1.5
Изображения
Тип файла: jpg 1918611.jpg (100.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1917778.jpg (109.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1916956.jpg (102.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1915904.jpg (61.8 Кб, 0 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DHC-3 Otter Авиация Украины Самолёты и прочие ЛА 0 13.05.2011 20:31


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot