Britten-Norman Trislander
Britten-Norman Trislander
Год первого полета самолета — 1970
Cамолет для местных авиалиний Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander (Бриттен-Норман Трислэндер) разработан британской компанией "Britten-Norman" и стал развитием более ранней модели BN-2 Islander. От своего предшественника Trislander отличается дополнительным третьим двигателем, удлиненным фюзеляжем и крылом, увеличенной грузоподъемностью и усиленным шасси.
Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1971 г. Серийное производство прекратилось в 1982 г., всего выпущено 73 экземпляра в следующих модификациях:
BN-2A Mk III-1 (первый вариант с коротким носом от самолета Islander),
BN-2A Mk III-2 (с увеличенной взлетной массой и удлиненной носовой частью фюзеляжа),
BN-2A Mk III-3 (с новой формой носовой части фюзеляжа и трехлопастными винтами),
BN-2A Mk III-4 (вариант BN-2A Mk III-2 с реактивным ускорителем для обеспечения укороченного взлета).
Основные характеристики самолета Britten-Norman Trislander
Размеры
Длина (м) 15.0
Размах крыльев (м) 16.1
Высота (м) 4.3
Площадь крыла (кв.м) 31.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 4 540
Макс. посадочный вес (кг) 13 230
Вес пустого (кг) 2 650
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 1 610
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265
Максимальная скорость (км/ч) 290
Потолок (макс. высота полета) (м) 4 010
Двигатели Lycoming O-540-E4C5,
3 x 260 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 16
Шаг кресел эконом класса (см) 79
|