Ил-114
Ильюшин Ил-114
Год первого полета самолета — 1990
Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Экономические преобразования на постсоветском пространстве 1990х гг. негативно сказались на продажах Ил-114. Самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т.
Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114
Размеры
Длина (м) 26.9
Размах крыльев (м) 30.0
Высота (м) 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700
Макс. посадочный вес (кг) 22 700
Вес пустого (кг) 15 000
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000
Длина разбега (м) 1 360
Длина пробега (м) 1 260
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с.
P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64
Ширина салона (м) 2.28
|