Старый 13.05.2011, 17:40   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчаниюИл-62

Ильюшин Ил-62
Год первого полета самолета — 1963

Ил-62 - дальнемагистральный пассажирский самолет. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в начале 1960-х годов. Ил-62 стал первым советским реактивным самолетом, способным совершать межконтинентальные полеты, а также беспосадочные рейсы из Москвы на Дальний Восток.

Эксплуатация Ил-62 началась в 1967 г. В январе 1974 г. на воздушные линии вышел усовершенствованный лайнер Ил-62М с более мощными и экономичными двигателями и дополнительными топливными баками, что позволило увеличить дальность полета. В 1978 г. также был разработан вариант Ил-62МК с повышенной взлетной массой и пассажировместимостью, который не получил распространения.

За время серийного производства с 1966 по 1995 гг. выпущено 290 самолетов Ил-62. Около трети из них были поставлены на экспорт в социалистические страны.


Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-62

Размеры
Длина (м) 53.1
Размах крыльев (м) 43.2
Высота (м) 12.3
Площадь крыла (кв.м) 279.5

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 161 600
Макс. посадочный вес (кг) 110 000
Вес пустого (кг) 70 400
Макс. вес без топлива (кг) 97 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 25 000
Емкость топливных баков (л) 105 300

Летные данные
Макс. дальность полета (км) 10 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 6 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Максимальная скорость (км/ч) 870
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 000
Длина разбега (м) 3 150
Длина пробега (м) 2 500
Двигатели НК-8,
4 x 9500 кгс
Д-30КУ,
4 x 11000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 46.6
Часовой расход топлива (кг) 7 300

Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 180
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 144
Ширина салона (м) 3.45
Изображения
Тип файла: jpg 1915919.jpg (47.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1915377.jpg (81.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1913749.jpg (83.6 Кб, 0 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 06:12   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
 
Аватар для galeon
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Очень интересная машина! Во времена моей молодости, лет двадцать назад приходилось неоднократно совершать перелеты Москва - Магадан и обратно. Впечатления только приятные. Что сейчас с самолетом? Используется ли на отечественных и зарубежных авиалиниях? Почему был снят с производства?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot