Вернуться   Авиа форум. Авиационный форум Украины. > АВИА > Авиакомпании

Результаты опроса: Ищу человека который поможет устроится в авиакомпанию
Да? 0 0%
Нет! 0 0%
Помогу ? 0 0%
Не знаю? 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 03:47   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Я инженер по планированию ТО ВС

Ищу единомышленника который поможет устроится в авиакомпанию, я инженер по планированию ТО ПС иностранных бортов ( BOEING, AIRBUS). 11 лет в авиации из них 1,5 года по ТО ПС . Отблагодарю . Будет нужно CV или номер телефона моего дам .
С уважением к Вам Вячеслав

Последний раз редактировалось Вячеслав; 19.02.2020 в 03:54.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 16:09   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Мое CV

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Ищу единомышленника который поможет устроится в авиакомпанию, я инженер по планированию ТО ПС иностранных бортов ( BOEING, AIRBUS). 11 лет в авиации из них 1,5 года по ТО ПС . Отблагодарю . Будет нужно CV или номер телефона моего дам .
С уважением к Вам Вячеслав
AEROSCAN. AEROSCAN SERVICE (техническим обслуживанием и модернизацией воздушных судов)
2019-2020

Сертификационные работы по АП-21 АП-23, АП-25 c Госавиаслужбой Украины.
Работа по сертификату типа (Supplemental Type Certificate),(Дополнение к Руководству по летной эксплуатации (Aircraft Flight Manual Supplement),
Дополнение к Руководства по техническому обслуживанию (Aircraft Maintenance Manual Supplement) или дополнения к Руководства по технической эксплуатации (для ПС украинской и российской и зарубежной разработки),Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства,
Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки,
Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).
Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Инженера технолога 1 кат. отдела проектов и программ развития ТО Boeing 737, Airbus
Государственное предприятие Завод 410 ГА (Промышленность и Производство)
2018-2019

Руководствовался и вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;
Руководствовался авиационными правилами АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял на предприятии;
Руководствовался авиационными правилами Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;
Международными стандартами в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;
Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, внесения изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;</li><li>Изучал и внедрял образцы продукции Boeing технического опыта других предприятий и компаний;
Обосновывал целесообразность необходимости обучение персонала и внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;
Предпринимал и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;
Организовывал встречи для переговоров и подальше сотрудничеству с компаниями;
Составление Технического задания и утверждение его;
Переговоры с EASA | European Union Aviation Safafety Agency EASA | Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза для получения сертификата Part-147 для технического обслуживания самолетов Boeing на базе MRO;
Поиск компаний для обеспечения поставки запасных частей и материалов, необходимых для оперативного технического обслуживания ВС;
Поиск компаний, которые проводят техническое обслуживание ВС и обучение;
Подготовка информации и материалов для сертификации MRO в Державиаслужбу;
Переписка с поставщиками компаний;
Подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

Fault Isolation Manual(FIM)Boeing - Руководство Локализации неисправности(FIM);
Built-in Test Equipment Manual(BITE)Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом(BITE);
Structural Repair Manual(SRM)Boeing - Руководство по Структурному Ремонту(SRM);
Dispatch Deviations Guide(DDG)Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта(DDG);
Airplane Maintenance Manual(AMM)Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета(AMM).

Опыт проведения успешных переговоров и заключение с ними договора для сотрудничества;

COLLINS AEROSPACE предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

Honeywell производящая электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

Robinson Helicopter Company с крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов по техническому обслуживанию в Украине.

Налажены контакты:

SCANAEROTECH, предоставляет комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;
Brown &amp; Son (Luton) Ltd, производитель высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;
Dedienne Aerospace инструменты от серии В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Royc&nbsp;серии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;
FRANKE-AeroTec GmbH&nbsp;производство наземного вспомогательного оборудования (GSE), а также разработка и реализация специального оборудования;
Ipeco Holdings Limited

В должности ведущего инженера - технолога
Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Промышленность и производство
2010-2018

Проводил работы по подготовке и освоению серийного производства сложной сложности агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.
Контроль по обеспечению качества продукции; Анализ показателей качества выпускаемой продукции.
Технологическая проработка конструкторской документации и изменения ее для сложной сложности агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки для внедрения в производства.
Разрабатывал технологические указания на сборку агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования.
Усовершенствовал тех. процессы с целью снижения затрат/ускорения выпуска продукции/ и срока службы выпускаемой продукции.
Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства.
Работа по кооперации между предприятиями.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 01:49   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
AEROSCAN. AEROSCAN SERVICE (техническим обслуживанием и модернизацией воздушных судов)
2019-2020

Сертификационные работы по АП-21 АП-23, АП-25 c Госавиаслужбой Украины.
Работа по сертификату типа (Supplemental Type Certificate),(Дополнение к Руководству по летной эксплуатации (Aircraft Flight Manual Supplement),
Дополнение к Руководства по техническому обслуживанию (Aircraft Maintenance Manual Supplement) или дополнения к Руководства по технической эксплуатации (для ПС украинской и российской и зарубежной разработки),Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства,
Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки,
Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).
Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Инженера технолога 1 кат. отдела проектов и программ развития ТО Boeing 737, Airbus
Государственное предприятие Завод 410 ГА (Промышленность и Производство)
2018-2019

Руководствовался и вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;
Руководствовался авиационными правилами АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял на предприятии;
Руководствовался авиационными правилами Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;
Международными стандартами в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;
Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, внесения изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;</li><li>Изучал и внедрял образцы продукции Boeing технического опыта других предприятий и компаний;
Обосновывал целесообразность необходимости обучение персонала и внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;
Предпринимал и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;
Организовывал встречи для переговоров и подальше сотрудничеству с компаниями;
Составление Технического задания и утверждение его;
Переговоры с EASA | European Union Aviation Safafety Agency EASA | Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза для получения сертификата Part-147 для технического обслуживания самолетов Boeing на базе MRO;
Поиск компаний для обеспечения поставки запасных частей и материалов, необходимых для оперативного технического обслуживания ВС;
Поиск компаний, которые проводят техническое обслуживание ВС и обучение;
Подготовка информации и материалов для сертификации MRO в Державиаслужбу;
Переписка с поставщиками компаний;
Подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

Fault Isolation Manual(FIM)Boeing - Руководство Локализации неисправности(FIM);
Built-in Test Equipment Manual(BITE)Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом(BITE);
Structural Repair Manual(SRM)Boeing - Руководство по Структурному Ремонту(SRM);
Dispatch Deviations Guide(DDG)Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта(DDG);
Airplane Maintenance Manual(AMM)Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета(AMM).

Опыт проведения успешных переговоров и заключение с ними договора для сотрудничества;

COLLINS AEROSPACE предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

Honeywell производящая электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

Robinson Helicopter Company с крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов по техническому обслуживанию в Украине.

Налажены контакты:

SCANAEROTECH, предоставляет комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;
Brown &amp; Son (Luton) Ltd, производитель высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;
Dedienne Aerospace инструменты от серии В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Royc&nbsp;серии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;
FRANKE-AeroTec GmbH&nbsp;производство наземного вспомогательного оборудования (GSE), а также разработка и реализация специального оборудования;
Ipeco Holdings Limited

В должности ведущего инженера - технолога
Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Промышленность и производство
2010-2018

Проводил работы по подготовке и освоению серийного производства сложной сложности агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.
Контроль по обеспечению качества продукции; Анализ показателей качества выпускаемой продукции.
Технологическая проработка конструкторской документации и изменения ее для сложной сложности агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки для внедрения в производства.
Разрабатывал технологические указания на сборку агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования.
Усовершенствовал тех. процессы с целью снижения затрат/ускорения выпуска продукции/ и срока службы выпускаемой продукции.
Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства.
Работа по кооперации между предприятиями.
Уточнение CV


Образование

2010-2011 г.
Национальный авиационный университет
Специалист - Качество, стандартизация и сертификации ISO 9001.
2007-2010 г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е Жуковского "ХАИ"
Бакалавр - Инженерная механика
2004-2007 г.
Киевский авиационный техникум - Производство авиационных летательных аппаратов

Опыт работы:

AEROSCAN SERVICE (техническое обслуживание и модернизация воздушных судов),
Инженер по сертификации (штат не менее 30 человек)
2019-2020


• Сертификационные работы по АП-21 АП-21(J), АП-23, АП-25 АП -145 для ГАСУ.

• Работа по сертификату типа Supplemental Type Certificate;

• Дополнение к Руководству по летной эксплуатации Aircraft Flight Manual Supplement;

• Дополнение к Руководству по техническому обслуживанию Aircraft Maintenance Manual Supplement и дополнения к руководству по технической эксплуатации - для ПС украинской и российской и зарубежной разработки;

• Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства;

• Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки;

• Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).

P.S. Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Государственное предприятие ГП «Завод 410 ГА»
Инженер технолог 1 кат отдела проектов и развития по направлению Boeing 737 (штат более 500 человек)
2018 - 2019


• На основе АП -145 вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;

• На основе авиационных правил АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял данные правила на предприятии;

• Внедрял авиационные правила Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;

• Внедрял Международные стандарты в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;

• Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;

• Изучал и внедрял образцы продукции Boeing, а, также технический опыт других предприятий и компаний;

• Обосновывал целесообразность необходимости обучения персонала, внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;

• Внедрял и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства, используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;

• Осуществлял оперативное и долгосрочное планирование ТО ПС;

• Планировал объем работ с поставщиками компаний организовывал встречи для переговоров и дальнейшее сотрудничество с международными компаниями;

• Осуществлял переписку с поставщиками компаний;

• Осуществлял подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

⁃ Built-in Test Equipment Manual (BITE) Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом (BITE);

⁃ Structural Repair Manual (SRM) Boeing - Руководство по Структурному Ремонту (SRM);

⁃ Dispatch Deviations Guide (DDG) Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта (DDG);

⁃ Airplane Maintenance Manual (AMM) Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета (AMM).

Проведения переговоров и подписание договоров о сотрудничестве с такими компаниями как:

• COLLINS AEROSPACE, предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

• Honeywell, производящей электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

• Robinson Helicopter Company, являющейся крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов для технического обслуживания в Украине.

Установленные контактов с такими компаниями как:

• SCANAEROTECH, предоставляющей комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;

• Brown & Son (Luton) Ltd, производителя высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;

• Dedienne Aerospace, производителя инструмента серии от В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Royc серии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;

• И со многими другими компаниями и направлениях таких как Safran, NIJL AIRCRAFT DOCKING B.V, MAKRO AERO, 8tree's, KUNZ, FRANKE-AeroTec GmbH, LOCKNCLIMB, LLC.

Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Ведущий инженер - технолог (штат более 500 человек)
2010 -2018


• Работы по подготовке и освоению серийного производства сложных агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.

• Контроль по обеспечению качества продукции; анализ показателей качества выпускаемой продукции;

• Технологическая проработка конструкторской документации сложных агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки;

• Разработка технологических указаний по сборке агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования;

• Совершенствование тех. процессов с целью снижения затрат / ускорения выпуска продукции и сроков службы выпускаемой продукции;

• Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства;

• Работа по кооперации между предприятиями.

Личные данные:

Умение организовывать; Глубокие знания в области авиации; Опыт переговоров. Собственная база клиентов; Умение работать в команде; Навыки деловой переписки; Координация работы подчиненных; Анализ конкурентного окружения; Выбор продуктовой линейки; Хорошие коммуникативные навыки; Уверенное владение ПК; исполнительность; Способность к обучению; Техническая смекалка; Эффективное принятие решений; Навыки осуществления закупок товара.

Навыки:

Пакет программ: АСКОД | Система электронного документооборота, APS- Предприятие, IT Enterpise-Предприятие, MS Officе (Word, Excel, Интернет, PowerPoint Outlook). на ГП "АНТОНОВ", курсы AEC (American English Center).

Языки:

Украинский – родной, русский – свободно, английский – Intermediate.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авиакомпании, авиация, инженер, техническое обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инженер по двигателям или диспетчер. Что лучше? serdz Авиация - общий 0 05.09.2012 23:48


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot