Старый 25.06.2011, 23:59   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчанию Аэрофлот - Российские авиалинии. Aeroflot - Russian Airlines

Аэрофлот - Российские авиалинии. Aeroflot - Russian Airlines

Код IATA: SU
Web-site: www.aeroflot.ru
Базовый аэропорт: Шереметьево (Россия)
Акционеры: Мажоритарным акционером авиакомпании является государство, которому принадлежит 51,17% акций "Аэрофлота". 40,55% — в собственности юридических лиц (около 30% акций владеет Национальная резервная корпорация), 8,28% — принадлежит физическим лицам.

"Аэрофлот - Российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией по объему пассажироперевозок.

За 2005 год компания перевезла более 6,7 млн. человек. При этом "Аэрофлот" является лидером по количеству перевезенных пассажиров на международных рейсах, однако уступает авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") в объеме внутрироссийских пассажироперевозок.

Авиакомпания была основана в 1923 году, когда Совет труда и обороны СССР принял постановление "Oб организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". Название "Аэрофлот" было закреплено за гражданской авиацией СССР позже - 25 февраля 1932 года.

17 марта 1923 было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — "Добролёт" для внутренних и международных перевозок пассажиров, почты и других работ. Парк первых самолётов состоял из немецких "Фоккеров". "Добролет" являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство пассажирских самолётов в СССР.

15 июля 1923 года открылась первая в СССР регулярная воздушная линия Москва - Нижний Новгород протяженностью 420 километров, а в мае следующего года начались полеты по маршрутам Харьков - Полтава - Киев и Харьков - Одесса - Харьков.

25 февраля 1932 года на базе "Добролёта" было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращённое наименование гражданской авиации страны - "Аэрофлот". Через 15 лет после основания "Аэрофлот" стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991.

В сентябре 1956 года первый советский пассажирский реактивный самолет Ту-104 совершил своей первый регулярный рейс под флагом "Аэрофлота".

Следует отметить, что для советского человека слова "авиация" и "Аэрофлот" были по сути равнозначными, так как никаких других авиаперевозчиков в стране не существовало. Это обстоятельство добавляло иронии в главный рекламный слоган авиакомпании: "Летайте самолетами Аэрофлота!". Никакими другими самолётами рядовой советский гражданин летать не мог физически.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений "Аэрофлота" (ЦУМВС), ставшее единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием "Аэрофлот - советские авиалинии".
В мае 73-го на самолете Ил-62 была открыта одна из самых протяженных авиатрасс Москва-Рабат-Гавана-Лима-Сантъяго.

В 1976 "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. В основном "Аэрофлот" выполнял рейсы по Советскому Союзу, но маршрутная сеть компании охватывала 5 из 6 континентов: Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку.

"Аэрофлот" стал одной из немногих авиакомпаний в мире, которая эксплуатировала сверхзвуковые пассажирские самолеты.

В первый пассажирский рейс советский сверхзвуковик Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Это был рейс "Аэрофлота" по маршруту Москва - Алма-Ата. Полет со скоростью вдвое превышающей скорость звука занимал чуть более полутора часов. До момента внезапного прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае следующего года, экипажи "Аэрофлота" выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажиров.

Пассажирские рейсы самолета выполнялись один раз в неделю. Стоимость билета составляла 68 рублей (на дозвуковом самолете 48 рублей). Несмотря на это, рейсы пользовались большой популярностью, и билеты на Ту-144 быстро вошли в разряд дефицита. По свидетельству пассажиров, отделка салона отличалась невиданным для советского "Аэрофлота" комфортом.

С 70-х многие трансатлантические рейсы "Аэрофлота" выполнялись с промежуточной посадкой для дозаправки в аэропорту "Шеннона", что Ирландии, так как это был единственный в Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО.


В 1989 "Аэрофлот" вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Кроме пассажирских перевозок "Аэрофлот" выполнял в СССР и все иные виды авиационных работ. В состав "Аэрофлота" входила сельско-хозяйственная авиация страны, осуществлялись уникальные перевозки сверхтяжёлых грузов для советской космической программы, обслуживание нефтяных и газовых морских платформ, исследование природных ресурсов; транспортировка военных грузов и личного состава; исследования атмосферы, воздушное патрулирование отдалённых областей и другие авиационные работы.

Помимо пассажирских лайнеров авиакомпания эксплуатировала сотни вертолётов и грузовых самолётов. Самолёты "Аэрофлота" перевозили высшее партийное руководство СССР, в том числе и Генерального секретаря.

15 сентября 1983 специальным указом Рональда Рейгана Аэрофлоту было запрещено выполнять рейсы в/из США. Это было связано с инцидентом, произошедшим двумя неделями ранее, когда над территорией СССР был сбит корейский Боинг-747. Советские самолёты не приземлялись в Соединённых Штатах до 2 августа 1990-го.

В начале 90-х Аэрофлот был реструктуризован, при этом большую автономию получали отдельные авиаотряды. Это обстоятельство и распад Советского Союза привели к тому, что в 1992 году крупнейшая в мире (и в истории) авиакомпания, к концу 80-х перевозившая до 130 миллионов пассажиров, распалась на более чем 300 отдельных авиакомпаний. Некоторые из этих компаний были настолько малы, что их парк не превышал 1-2 самолётов.

В 1994 "Аэрофлот" был реорганизован в акционерное общество и подвергся частичной приватизации. 51% акций остался за государством.
В 90-х авиакомпания по большей части занималась международными перевозками, но по мере того, как мелкие авиакомпании, отколовшиеся от "Аэрофлота", прекращали свою деятельность в регионах, "Аэрофлот" постепенно расширял свою внутрироссийскую маршрутную сеть.

У авиакомпания была своя элитная дочка - "РАЛ - Российские авиалинии", созданная специально для эксплуатации новых авиалайнеров европейского производства Airbus A310 на международных рейсах.
В "РАЛе" работали лучшие пилоты и персонал "Аэрофлота", на борту предоставлялся невиданный до этого сервис. Однако в итоге компания прекратила свое существование, а техника отошла материнской авиакомпании. Основной причиной этого стала катастрофа Airbus A310 "РАЛа" 23 марта 1994 под Междуреченском, когда пилот самолета, выполнявшего рейс из Шереметьево в Конг-Конг, дал "порулить" штурвалом своему сыну. В результате самолет свалился в штопор. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 75 пассажиров и членов экипажа.

Крушение Airbus A310 под Междуреченском стало первой и единственной катастрофой самолета "Аэрофлота" в его современной истории.

В 2000 "Аэрофлот" пригласил группу британских консультантов с целью произвести т. н. ребрендинг — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 году "Аэрофлот" представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция.

Отдельного упоминания заслуживает символика "Аэрофлота". Крылатый "серп и молот", бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет "неуютно" пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что "серп и молот" является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.

"Аэрофлот" провёл также модернизацию своего флота самолетами западного производства. Было приобретены новые лайнеры семейства А320 для выполнения рейсов по Европе и Боинги-767 для дальнемагистральных полетов.

Весной 2004 "Аэрофлот" приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании "Архангельские воздушные линии" и превращение ее в дочернее предприятие "Аэрофлот-Норд".

14 апреля 2006 "Аэрофлот" вступил в альянс SkyTeam.

Парк самолетов
Boeing-767 - 11
Ilyushin-96-300 / Ильюшин Ил-96-300 - 6
Airbus A321 - 10
Airbus A320 - 19
Airbus A319 - 11
Tupolev-154 / Туполев Ту-154 - 0
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:57   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ushba
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Предпочитаю пользоваться услугами этой компании. Обслуживание у них на достаточно высоком уровне. Не помню, чтобы рейсы задерживали или отменяли. Они постоянно улучшают качество обслуживания. Сейчас на внутренних рейсах они используют комфортабельные аэробусы. Еще у Аэрофлота есть бонусная программа по накоплению летных миль, по которой можно впоследствии приобрести бесплатный билет. Я, правда, еще не накопила, но очень надеюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:40   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для serd093
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Мне тоже нравится этот перевозчик.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:49   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для alfalyxx
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Аэрофлот очень хорош, обновили парк самолетов, сейчас один из самых новых. Летал по одному маршруту разными авиакомпаниями - аэрофлот намного приятнее. Но сервис вне борта пока не очень, как-то в Ханое не мог найти ни одного работника. Самый большой плюс - их бонусная программа. Стоит рассматривать в совокупности с партнерами по альянсу. А на страничке www_aeroflot_ru/cms/special_offers можно смотреть скидочные тарифы, только там без сборов цены.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:38   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Альбина
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Ну не знай не знай я как то ездила отдыхать на море и как раз воспользовалась услугами этой авиакомпании, скажу честно мне не все понравилось, тк можно было бы и по лучше разнообразить обслуживание на судне, меня не впечатлило здешнее меню, какое то оно вялое а обратно возвращалась с моря, так и вообще не заметила ни чего интересного на борту чем можно было бы похвалиться.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
UM Air (Украинско-Средиземноморские Авиалинии) Авиация Украины Авиакомпании 0 13.05.2011 15:02
Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины) Авиация Украины Авиакомпании 0 13.05.2011 14:19
Tavrey Airlines (Авиакомпания Таврия) Авиация Украины Авиакомпании 0 13.05.2011 14:14
South Airlines (Южные авиалинии) Авиация Украины Авиакомпании 0 13.05.2011 14:04
Motor Sich Airlines (Авиакомпания Мотор Сич) Авиация Украины Авиакомпании 0 13.05.2011 14:00


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot