Старый 30.09.2012, 20:01   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Яся
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию Кто отвечает за потерю багажа?

Не так давно летали с семьёй в Черногорию. По прилёту в аэропорт города Тиват, обнаружилось, что, нашего багажа нет. Авиакомпания всю ответственность перекладывает на аэропорт, потому, что, аэропорт проводил регистрацию рейса. Аэропорт, в свою очередь, говорит, что багаж должна искать авиакомпания.
Так как мы в чужой стране оказались без необходимых вещей, хотим подавать в суд. Только на кого?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:57   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ivann
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

За утерю вещей в любом случае отвечают службы аэропорта. На каждую единицу багажа есть специальный талон со штрих-кодом по которому можно проследить его путь. Вот если багаж был загружен на борт и не долетел, тогда вопросы к авиакомпании.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 06:06   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ларионов
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В любой авиакомпании существует специальная служба по розыску багажа,в чьи обязанности и входит отыскивать такие,"заблудившиеся" вещи. Если они ответили вам отказом,смело подавайте в суд на авиакомпанию-перевозчик.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:43   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для andreyvas
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Если не получилось решить проблему на месте, и багаж не нашелся в аэропорту, подавайте в суд на авиакомпанию. Только, желательно перед подачей иска непосредственно в суд, напишите письмо в саму авиакомпанию, еще раз попросить их постараться вернуть багаж и сообщить, что в противном случае Вы будете вынуждены, обратится в суд. Знаю случай, когда авиакомпания возместила стоимость утерянного багажа по весу - 20 долларов за килограмм.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:29   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для forest
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

компания ее грузи
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:43   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для glotov
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Компания будет разыскивать потерянный багаж и в компенсировать вам установленную сумму. В разных авиакомпаниях разные суммы. А поиском багажа они занимаются вместе с службой перевозки аэропорта. Эта процедура может быть очень длительная. Я знаю даже через полгода находили багаж. Но до этого времени выплатили компенсацию в 300 у.е.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:30   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Виктор
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Отвечать за все должна авиакомпания. Ведь во время полета Вы и ваш багаж были застрахованы. С аэропортом по идее Вы никак не связаны, только через посредника. Коим и является компания-авиаперевозчик. Так что подавайте в суд на нее!
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 11:05   #8 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Action_girl
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Однозначно, за потерю багажа ответственность несёт авиакомпания. Багаж регистрируется авиакомпанией, после чего вся ответственность за ваш груз переходит на авиаперевозчика. Так что смело можете подавать иск! Суд явно будет на вашей стороне.
__________________
Give me more
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:23   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ольга
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Конечно же ответственность несет авиакомпания. И подавать в суд надо на эту авиакомпанию. Но пока будут вестись эти разборки, отпуск ВАМ уже испортили. Не плохо было бы, чтобы они возместили компенсацию, но и заплатили за моральный ущерб.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 09:21   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для StasIgorev34
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

За утерю вещей в любом случае отвечают службы аэропорта. На каждую единицу багажа есть специальный талон со штрих-кодом по которому можно проследить его путь. Вот если багаж был загружен на борт и не долетел, тогда вопросы к авиакомпании.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авиакомпания, багаж

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot