Старый 30.05.2011, 11:59   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для yuliyaskiba
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Задержка рейса- кто виноват?

Очень часто бывает так, что рейсы задерживают и надолго. Кто должен предупредить пассажиров, что-то объяснить и в крайнем случае возместить моральный ущерб. У меня был случай, когда рейс задерживали. И в аэропорту не давали абсолютно никакой информации. Вообще. На табло просто высвечивалось: " Информация будет через час". И так прошло семь часов, а могло пройти и больше. Но людям так ничего не объяснили представители авиакомпании. О питании я вообще молчу. Никого не покормили за это время. Так кто и какие действия должен предпринимать?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot