Старый 19.02.2020, 04:12   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Ищу работу инженера по планированию ТО ВС иностранных бортов в авиакомпанию

Ищу работу инженером по планированию ТО ВС . Опыт работы 11 лет в авиации из них 1,5 года в направлении по техническому обслуживанию ВС
Более детальная информация по телефону или вышлю своё CV.
Образование :
ХАИ, НАУ
С уважением Вячеслав
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 16:16   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Мое CV

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Ищу работу инженером по планированию ТО ВС . Опыт работы 11 лет в авиации из них 1,5 года в направлении по техническому обслуживанию ВС
Более детальная информация по телефону или вышлю своё CV.
Образование :
ХАИ, НАУ
С уважением Вячеслав

AEROSCAN. AEROSCAN SERVICE (техническим обслуживанием и модернизацией воздушных судов)
2019-2020


Сертификационные работы по АП-21 АП-23, АП-25 c Госавиаслужбой Украины.
Работа по сертификату типа (Supplemental Type Certificate),(Дополнение к Руководству по летной эксплуатации (Aircraft Flight Manual Supplement),
Дополнение к Руководства по техническому обслуживанию (Aircraft Maintenance Manual Supplement) или дополнения к Руководства по технической эксплуатации (для ПС украинской и российской и зарубежной разработки),Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства,
Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки,
Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).
Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Инженера технолога 1 кат. отдела проектов и программ развития ТО Boeing 737, Airbus
Государственное предприятие Завод 410 ГА (Промышленность и Производство)
2018-2019


Руководствовался и вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;
Руководствовался авиационными правилами АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял на предприятии;
Руководствовался авиационными правилами Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;
Международными стандартами в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;
Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, внесения изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;</li><li>Изучал и внедрял образцы продукции Boeing технического опыта других предприятий и компаний;
Обосновывал целесообразность необходимости обучение персонала и внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;
Предпринимал и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;
Организовывал встречи для переговоров и подальше сотрудничеству с компаниями;
Составление Технического задания и утверждение его;
Переговоры с EASA | European Union Aviation Safafety Agency EASA | Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза для получения сертификата Part-147 для технического обслуживания самолетов Boeing на базе MRO;
Поиск компаний для обеспечения поставки запасных частей и материалов, необходимых для оперативного технического обслуживания ВС;
Поиск компаний, которые проводят техническое обслуживание ВС и обучение;
Подготовка информации и материалов для сертификации MRO в Державиаслужбу;
Переписка с поставщиками компаний;
Подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

Fault Isolation Manual(FIM)Boeing - Руководство Локализации неисправности(FIM);
Built-in Test Equipment Manual(BITE)Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом(BITE);
Structural Repair Manual(SRM)Boeing - Руководство по Структурному Ремонту(SRM);
Dispatch Deviations Guide(DDG)Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта(DDG);
Airplane Maintenance Manual(AMM)Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета(AMM).

Опыт проведения успешных переговоров и заключение с ними договора для сотрудничества;

COLLINS AEROSPACE предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

Honeywell производящая электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

Robinson Helicopter Company с крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов по техническому обслуживанию в Украине.

Налажены контакты:

SCANAEROTECH, предоставляет комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;
Brown &amp; Son (Luton) Ltd, производитель высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;
Dedienne Aerospace инструменты от серии В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Roycсерии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;
FRANKE-AeroTec GmbH&nbsp;производство наземного вспомогательного оборудования (GSE), а также разработка и реализация специального оборудования;
Ipeco Holdings Limited

В должности ведущего инженера - технолога
Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Промышленность и производство
2010-2018


Проводил работы по подготовке и освоению серийного производства сложной сложности агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.
Контроль по обеспечению качества продукции; Анализ показателей качества выпускаемой продукции.
Технологическая проработка конструкторской документации и изменения ее для сложной сложности агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки для внедрения в производства.
Разрабатывал технологические указания на сборку агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования.
Усовершенствовал тех. процессы с целью снижения затрат/ускорения выпуска продукции/ и срока службы выпускаемой продукции.
Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства.
Работа по кооперации между предприятиями.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 01:45   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
AEROSCAN. AEROSCAN SERVICE (техническим обслуживанием и модернизацией воздушных судов)
2019-2020


Сертификационные работы по АП-21 АП-23, АП-25 c Госавиаслужбой Украины.
Работа по сертификату типа (Supplemental Type Certificate),(Дополнение к Руководству по летной эксплуатации (Aircraft Flight Manual Supplement),
Дополнение к Руководства по техническому обслуживанию (Aircraft Maintenance Manual Supplement) или дополнения к Руководства по технической эксплуатации (для ПС украинской и российской и зарубежной разработки),Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства,
Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки,
Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).
Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Инженера технолога 1 кат. отдела проектов и программ развития ТО Boeing 737, Airbus
Государственное предприятие Завод 410 ГА (Промышленность и Производство)
2018-2019


Руководствовался и вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;
Руководствовался авиационными правилами АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял на предприятии;
Руководствовался авиационными правилами Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;
Международными стандартами в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;
Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, внесения изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;</li><li>Изучал и внедрял образцы продукции Boeing технического опыта других предприятий и компаний;
Обосновывал целесообразность необходимости обучение персонала и внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;
Предпринимал и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;
Организовывал встречи для переговоров и подальше сотрудничеству с компаниями;
Составление Технического задания и утверждение его;
Переговоры с EASA | European Union Aviation Safafety Agency EASA | Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза для получения сертификата Part-147 для технического обслуживания самолетов Boeing на базе MRO;
Поиск компаний для обеспечения поставки запасных частей и материалов, необходимых для оперативного технического обслуживания ВС;
Поиск компаний, которые проводят техническое обслуживание ВС и обучение;
Подготовка информации и материалов для сертификации MRO в Державиаслужбу;
Переписка с поставщиками компаний;
Подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

Fault Isolation Manual(FIM)Boeing - Руководство Локализации неисправности(FIM);
Built-in Test Equipment Manual(BITE)Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом(BITE);
Structural Repair Manual(SRM)Boeing - Руководство по Структурному Ремонту(SRM);
Dispatch Deviations Guide(DDG)Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта(DDG);
Airplane Maintenance Manual(AMM)Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета(AMM).

Опыт проведения успешных переговоров и заключение с ними договора для сотрудничества;

COLLINS AEROSPACE предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

Honeywell производящая электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

Robinson Helicopter Company с крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов по техническому обслуживанию в Украине.

Налажены контакты:

SCANAEROTECH, предоставляет комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;
Brown &amp; Son (Luton) Ltd, производитель высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;
Dedienne Aerospace инструменты от серии В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Roycсерии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;
FRANKE-AeroTec GmbH&nbsp;производство наземного вспомогательного оборудования (GSE), а также разработка и реализация специального оборудования;
Ipeco Holdings Limited

В должности ведущего инженера - технолога
Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Промышленность и производство
2010-2018


Проводил работы по подготовке и освоению серийного производства сложной сложности агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.
Контроль по обеспечению качества продукции; Анализ показателей качества выпускаемой продукции.
Технологическая проработка конструкторской документации и изменения ее для сложной сложности агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки для внедрения в производства.
Разрабатывал технологические указания на сборку агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования.
Усовершенствовал тех. процессы с целью снижения затрат/ускорения выпуска продукции/ и срока службы выпускаемой продукции.
Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства.
Работа по кооперации между предприятиями.
Уточнение СV


Образование

2010-2011 г.
Национальный авиационный университет
Специалист - Качество, стандартизация и сертификации ISO 9001.
2007-2010 г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е Жуковского "ХАИ"
Бакалавр - Инженерная механика
2004-2007 г.
Киевский авиационный техникум - Производство авиационных летательных аппаратов

Опыт работы:

AEROSCAN SERVICE (техническое обслуживание и модернизация воздушных судов),
Инженер по сертификации (штат не менее 30 человек)
2019-2020


• Сертификационные работы по АП-21 АП-21(J), АП-23, АП-25 АП -145 для ГАСУ.

• Работа по сертификату типа Supplemental Type Certificate;

• Дополнение к Руководству по летной эксплуатации Aircraft Flight Manual Supplement;

• Дополнение к Руководству по техническому обслуживанию Aircraft Maintenance Manual Supplement и дополнения к руководству по технической эксплуатации - для ПС украинской и российской и зарубежной разработки;

• Дополнение к каталогу изделий (IPC) - для самолетов зарубежного производства;

• Дополнение в альбом фидерных схем - для ПС украинской и российской разработки;

• Сервисный бюллетень (SB) инструкции по выполнению работ (уровень ТО - линейное).

P.S. Мною были реализованы проекты по модернизации ряда воздушных судов, среди которых транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Гражданские самолеты B737, Dassault Falcon 200.)

Государственное предприятие ГП «Завод 410 ГА»
Инженер технолог 1 кат отдела проектов и развития по направлению Boeing 737 (штат более 500 человек)
2018 - 2019


• На основе АП -145 вносил предложения в правила одобренными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники государственной авиации (Часть - 145В) для предприятия;

• На основе авиационных правил АП -145 Международного авиационного комитета и внедрял данные правила на предприятии;

• Внедрял авиационные правила Украины, часть 21 «Сертификация воздушных судов, связанных с ними изделий, компонентов и оборудования, а также организаций разработчика и производителя» (Part-21) на предприятии;

• Внедрял Международные стандарты в области качества ISO 9001 и NATO AQAP2120;

• Участвовал и вносил в разработку технологических нормативов, инструкций, и другой технологической документации на выпуск новых видов продукции и новой техники, изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов предприятия по выпуску новых видов продукции и новой техники;

• Изучал и внедрял образцы продукции Boeing, а, также технический опыт других предприятий и компаний;

• Обосновывал целесообразность необходимости обучения персонала, внедрения с целью освоения новых видов продукции и новой техники и проведения ТО самолетов Boeing 737 Classic, NG;

• Внедрял и обосновывал конкурентоспособность изделий основного производства, используя прогрессивные технологии зарубежных компаний;

• Осуществлял оперативное и долгосрочное планирование ТО ПС;

• Планировал объем работ с поставщиками компаний организовывал встречи для переговоров и дальнейшее сотрудничество с международными компаниями;

• Осуществлял переписку с поставщиками компаний;

• Осуществлял подготовка и сдача отчетности.

Работа с технической документацией и передачей ее на основное производство для внедрения:

⁃ Built-in Test Equipment Manual (BITE) Boeing - Руководство по оборудованию со Встроенным тестом (BITE);

⁃ Structural Repair Manual (SRM) Boeing - Руководство по Структурному Ремонту (SRM);

⁃ Dispatch Deviations Guide (DDG) Boeing - Руководство по Отклонениям перед Выпуском самолёта (DDG);

⁃ Airplane Maintenance Manual (AMM) Boeing- Руководство по Обслуживанию Самолета (AMM).

Проведения переговоров и подписание договоров о сотрудничестве с такими компаниями как:

• COLLINS AEROSPACE, предоставляющей системы и услуги по Авионике и информационным технологиям государственным органам и производителям самолетов Boeing и Airbus;

• Honeywell, производящей электронные системы управления и автоматизации для самолетов Boeing и Airbus;

• Robinson Helicopter Company, являющейся крупнейшим мировым производителем гражданских вертолётов для технического обслуживания в Украине.

Установленные контактов с такими компаниями как:

• SCANAEROTECH, предоставляющей комплексные решения для наземного обслуживания самолетов и аэропортов (GSE) для корпораций, FBO, MRO;

• Brown & Son (Luton) Ltd, производителя высококачественного наземного оборудования для авиационной промышленности;

• Dedienne Aerospace, производителя инструмента серии от В737 до В787 для ТО двигателей CFM, LEAP, Rolls-Royc серии Trent, RB211 и традиционные изделия, такие как Spey, Dart, Tay;

• И со многими другими компаниями и направлениях таких как Safran, NIJL AIRCRAFT DOCKING B.V, MAKRO AERO, 8tree's, KUNZ, FRANKE-AeroTec GmbH, LOCKNCLIMB, LLC.

Государственного предприятия «АНТОНОВ»
Ведущий инженер - технолог (штат более 500 человек)
2010 -2018


• Работы по подготовке и освоению серийного производства сложных агрегатов, секций и панелей в закрепленных цехах агрегатно-сборочного производства, решение технических вопросов, возникающих на производстве.

• Контроль по обеспечению качества продукции; анализ показателей качества выпускаемой продукции;

• Технологическая проработка конструкторской документации сложных агрегатов: проверка на технологичность, подбор необходимой технологической оснастки;

• Разработка технологических указаний по сборке агрегатов изделий, монтажа систем и оборудования;

• Совершенствование тех. процессов с целью снижения затрат / ускорения выпуска продукции и сроков службы выпускаемой продукции;

• Проработка и внедрение нормативной технической документации в цеха основного производства;

• Работа по кооперации между предприятиями.

Личные данные:

Умение организовывать; Глубокие знания в области авиации; Опыт переговоров. Собственная база клиентов; Умение работать в команде; Навыки деловой переписки; Координация работы подчиненных; Анализ конкурентного окружения; Выбор продуктовой линейки; Хорошие коммуникативные навыки; Уверенное владение ПК; исполнительность; Способность к обучению; Техническая смекалка; Эффективное принятие решений; Навыки осуществления закупок товара.

Навыки:

Пакет программ: АСКОД | Система электронного документооборота, APS- Предприятие, IT Enterpise-Предприятие, MS Officе (Word, Excel, Интернет, PowerPoint Outlook). на ГП "АНТОНОВ", курсы AEC (American English Center).

Языки:

Украинский – родной, русский – свободно, английский – Intermediate.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я инженер по планированию ТО ВС Вячеслав Авиакомпании 2 27.02.2020 01:49
Какую авиакомпанию выбрать? brozoli Туристу 5 24.06.2015 22:23
Приглашаем на работу в авиакомпанию AirOnix Авиа объявления 1 23.04.2012 09:19
Где найти работу в авиасфере? kosyan Авиация - общий 2 16.02.2012 14:32
Если у нас на вооружении самолеты дальнего авиации иностранных производителей ?? mishavin84 Самолёты и прочие ЛА 0 08.07.2011 12:18


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot