Старый 25.06.2011, 19:40   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчанию Международный аэропорт "Донецк"

Международный аэропорт Донецк (укр. Міжнародний аеропорт Донецьк) — международный аэропорт, обслуживающий город Донецк.
800px-Donezk_Flughafen.JPG

ТЕЛЕФОНЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА
Справочная аэропорта - 657 (с мобильного), 0-900-31-657-1 (со стационарного)
Справочная аэропорта - (+38 062) 341-04-82
Приемная генерального директора - (+38 062) 344-72-00; 344-72-55
Медицинский пункт - (+38 062) 344-72-03
Розыск багажа - (+38 062) 312-08-70; 344-77-23
Камера хранения багажа - (+38 062) 344-73-88
Касса оплаты сверхнормативного багажа - (+38 062) 312-06-13
Таможенный контроль - (+38 062) 344-73-52
Паспортный контроль - (+38 062) 344-74-59
Ветеринарный контроль - (+38 062) 344-74-91
Экологический контроль - (+38 062) 344-76-66
Карантин растений - (+38 062) 344-72-06
Санитарный карантинный контроль - (+38 062) 344-72-18
Гостиница в аэропорту - (+38 062) 344-76-02; 210-21-50
Кафе "Сelesta" в гостинице - (+38 050) 473-86-60
VIP-терминал - (+38 062) 332-00-63; 344-77-84; 344-74-94
Линейный отдел милиции - (+38 062) 312-07-04

История

Аэропорт «Донецк» берет свое начало с постановления Сталинского городского совета от 27.07.1931 г., которым было поручено земотделу и отделу городского хозяйства подыскать территорию для строительства аэродрома гражданской авиации в г. Сталино. В 1933 году был основан аэропорт «Донецк».

23 июня 1941 года Совет народных комиссаров СССР утвердил «Положение о Главном Управлении ГВФ (гражданский воздушный флот) на военное время». Весь личный состав ГВФ считался призванным в Красную Армию. Летно-технический состав вошел в состав 87-го гвардейского отдельного Сталинского полка гражданской авиации. После освобождения Донбасса в 1944 году начал работу по выполнению авиаперевозок пассажиров, грузов и авиахимработ.

Бурный этап развития авиапредприятия приходится на конец 1960-х — начало 1970-х годов, когда была начата эксплуатация самолетов Ан-24, Ан-10, Ил-18. Экипажи летного отряда ПАНХ, в совершенстве освоив применение самолетов Ан-2 на авиахимработах в Донецком регионе, ежегодно направлялись в помощь сельскохозяйственным областям Средней Азии, Германии и др., где оказывали большую помощь сельскому хозяйству.

В 1973 году комплекс аэропорта был перестроен архитектором В.3. Спусканюком на основе переработанного проекта повторного применения.

В 1974 году в аэропорту Донецк произведена реконструкция ИВПП, а также радиотехнических средств взлета и посадки, а в 1975 году было сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала, что позволило принимать самолеты практически всех существующих в то время типов самолетов, значительно увеличив объемы пассажирских и грузовых перевозок.

В 1982 году Донецким авиапредприятием начата летная эксплуатация самолетов 3-го поколения Як-42, которые были успешно освоены летным и инженерно-техническим составом и с 1983 года первыми в СССР начали выполнение на этом типе самолетов международные авиаперевозки. Богатый опыт эксплуатации ВС Як-42 летный и инженерно-технический состав передавал специалистам Львовского, Симферопольского, Днепропетровского авиапредприятий, Литовским, Узбекским и Туркменским летчикам, начинавшим в то время эксплуатацию самолетов 3-го поколения. В 1988-1989 годах летный и инженерно-технический состав авиапредприятия принимал активное участие в предоставлении помощи потерпевшим в Спитакском землетрясении, за что особо отличившиеся работники были награждены Знаком «Отличник Аэрофлота» и почетными грамотами Министерства гражданской авиации.

11 октября 1991 года Донецкий объединенный авиаотряд переименован в Донецкое авиапредприятие. В 1992 году на базе авиапредприятия силами подготовленного инженерно-технического состава был начат ремонт самолетов Як-42, налетавших 10000 летных часов, так как авиазаводы к выполнению такого вида ремонта были не готовы. Ремонт выполнялся как базовым самолетам Як-42, так и принадлежавших другим авиакомпаниям /Вильнюс, Краснодар, Ульяновск/. Начиная с 1993 года, экипажи авиапредприятия начали интенсивное освоение на ВС Як-42 международных воздушных линий. За 10 лет проложены воздушные трассы более чем в 40 стран.

25 февраля 1998 года Донецкое авиапредприятие переименовывается в Донецкую государственную авиакомпанию «Донбасс — Восточные авиалинии Украины». За высокие производственные показатели, обеспечение безопасности полетов авиакомпания «Донбасс» в 1999 была награждена грамотой Министерства транспорта Украины. За весомый вклад в развитие гражданской авиации Украины 9-ти работникам авиакомпании присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Украины». В 2002 году авиакомпания заняла первое место в областном конкурсе по обеспечению охраны труда работников авиакомпании. В 2003 году происходит реорганизация авиапредприятия путем разделения аэропорта и авиакомпании и образуется Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Донецк».


Развитие
Предметом повышенного внимания в программе подготовки Донецка к Евро-2012 до сих пор остается ситуация с воздушными воротами. Начато строительство нового терминала КП «Международный аэропорт Донецк». Над проектом нового терминала работают инженеры института строительства Хорватии. Воплощением в жизнь идей хорватских специалистов займется крупная Украинская строительная компания «Альтком». Планируется, что комплекс будет носить имя композитора Сергея Прокофьева. Как отметил Велимир Найдхардт — архитектор-академик Института Строительства Хорвати, группа хорватских специалистов разработала дизайн проекта строительства терминала аэропорта в Загребе для международного конкурса. Этот дизайн стал своеобразным источником для создания проекта реконструкции донецкого аэропорта, поскольку основные требования к двум объектам схожи. Однако дизайн донецкого аэропорта эксклюзивен. Работы по возведению здания терминала будут вестись в две очереди. Первая очередь строительства — 42 тысячи квадратных метров. Общая площадь до 80 тысяч квадратных метров. Аэропорт сможет принять 3100 пассажиров в час.

Что касается ВПП, то общая стоимость проекта реконструкции— 972 млн грн. общая площадь проведения работ — 653 тыс. кв. м. A её характеристики после реконструкции станут таковыми: площадь взлетно-посадочной полосы — 259 тыс. кв. м. Длина полосы — 4 км. Толщина полосы — 1 м.

В аэропорт можно добраться общественным транспортом:

Автобус
Маршрут № 73-а ( м-н "Широкий" - Аэропорт )
Маршрут № 83 ( Мотель - Аэропорт )

Троллейбус
Маршрут № 9 ( Шлаколечебница - Аэропорт )
Маршрут № 10 ( ш/у "Горького" - ш "Октябрьская" ) - до а/в "Путиловский"

Маршрутное такси ( только до а/в "Путиловский" )
Маршрут № 5 ( ЖД Вокзал - ЦОТ "МЕТРО-2" )
Маршрут № 25 ( м-н "Широкий" - ЦОТ "МЕТРО-2" )
Маршрут № 10 ( Смолянка - ш-та "Октябрьская" )
Маршрут № 83-а ( Мотель - ЦОТ "МЕТРО-2" )
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:09   #2 (permalink)
Администратор
Очки: 329, Уровень: 2 Очки: 329, Уровень: 2 Очки: 329, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиатор
 
Сообщений: 26
Доп. информация
По умолчанию

В Донецке прошло торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы местного аэропорта.

На ВПП приземлился 600-тонный (взлетная масса) украинский транспортный самолет Мрия, занесенный в книгу рекордов Гиннесса. Это стало своеобразным доказательством того, что работы по строительству ВПП были проведены качественно.

Теперь аэропорт Донецка может принимать все виды самолетов, в том числе гигантский Airbus-380, а также Boeing-747. "Новая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Донецк - не только самая современная в нашей стране, но и одна из лучших в целом в Европе", - сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников.

По его словам, украинцы все больше пользуются авиационным транспортом, поэтому строительство ВПП пришлось как нельзя кстати.

Отметим, что новая ВПП в Донецке имеет длину 4 км, ширину - 75 метров, толщину - один метр. Работа по реконструкции аэродромного комплекса КП Международный аэропорт Донецк разделена на три этапа: первый включает непосредственно ВПП, второй предусматривает строительство соединяющих рулевых дорожек номер 1 и 2 и участки магистральной рулевой дорожки длиной 1,64 км. Оба этих этапа уже завершены, что позволило успешно провести сертификацию ВПП и ввести ее в эксплуатацию.

Третий этап предусматривает строительство объектов, которые не являются необходимыми для переключения взлета и посадки на новую ВПП. Этот этап планируют завершить в этом году. Сейчас активно строятся перроны, ежедневно на объекте работают 400 человек и более 250 единиц техники. Вскоре должно быть достроено еще 2,2 км магистральной рулевой дорожки, а также завершено строительство соединяющих рулевых дорожек номер 3,4,5,6.

Ранее в июле Борис Колесников заявил, что Украина получит четыре современных международных аэропорта уже в этом году - в начале следующего.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Международный аэропорт "Симферополь" Авиация Украины Аэропорты 5 26.03.2013 10:29
Международный аэропорт «Борисполь» Авиация Украины Аэропорты 5 15.08.2012 01:54
Международный аэропорт "Одесса" Авиация Украины Аэропорты 0 25.06.2011 19:28
Характеристики самолета "Бекас" bigmais Авиация - общий 2 12.06.2011 11:09
Международный аэропорт «Запорожье» denis Аэропорты 0 25.05.2011 18:27


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot