Старый 25.06.2011, 19:20   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчанию Международный аэропорт "Симферополь"

Международный аэропорт Симферополь - международный аэропорт вблизи одноимённого города в Автономной Республике Крым, Украина.

95491, Украина, Автономная Республика Крым, г. Симферополь
ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "Симферополь"
тел.: +38 (0652) 59-55-16, факс: +38(0652) 24-86-55
е-mail: office@airport.crimea.ua

Большую часть привокзальной площади занимает обустроенная платная автостоянка. Аэровокзал состоит из нескольких небольших зданий:

* терминал вылета международных рейсов;
* терминал вылета внутренних рейсов;
* терминал прилёта;
* дипломатический (бизнес) зал;

Терминал прилёта, так называемое стеклянное здание, обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. На площади у аэропорта находится каменное здание, в котором располагаются офисы авиалиний, ресторан и дипломатический зал.

КАК ДОЕХАТЬ ИЗ АЭРОПОРТА "СИМФЕРОПОЛЬ" ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ В КРЫМУ?
Троллейбусом № 9 (28 минут длина маршрута, интервал между троллейбусами 10-15 минут) или маршрутным такси (15 минут длинна маршрута, интервал между такси 10-20 минут) ехать до железнодорожного вокзала. На нем расположена автостанция "Курортная" и междугородная станция "Крымтроллейбус".

А дальше:
* до курортов южного берега Крыма можно добраться: междугородным троллейбусом (станция "Крымтроллейбус"), автобусом станция "Курортная" и маршрутным такси.
* до курортов западного побережья (Севастополь, Евпатория, Саки и др.) можно добраться автобусом от станции "Курортная", и электропоездом.
* до других населенных пунктов Крыма можно добраться автобусом от станции "Курортная".
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 19:21   #2 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиация Украины
 
Сообщений: 100
Доп. информация
По умолчанию СХЕМА АЭРОПОРТА

СХЕМА АЭРОПОРТА

SHEMA1.jpg

1. Терминал "А". Международные авиалинии (прибытие)
2. Терминал "В". Международные авиалинии (отправление)
3. Терминал "С". Внутренние авиалинии (отправление)
4. Терминал "D" (VIP)
5. Таможня
6. Гостиница
7. Кафе
8. Магазин
9. Туалет
10. Диспетчерская троллейбусов и автобусов
11. Торговый центр
12. Круглосуточная автостоянка
13. Парковка автотранспорта
14. Стоянка автобусов
15. Стоянка троллейбусов и маршрутных такси
16. Стоянка такси
17. Внутренние авиалинии (прибытие)
18. Штаб
19. Медпункт/обслуживание инвалидов.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:09   #3 (permalink)
Администратор
Очки: 329, Уровень: 2 Очки: 329, Уровень: 2 Очки: 329, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авиатор
 
Сообщений: 26
Доп. информация
По умолчанию Симферопольский аэропорт будет реконструировать нидерландский офшор с одним человеком

Симферопольский аэропорт будет реконструировать нидерландский офшор с одним человеком

Конкурс по реконструкции аэропорта Симферополь выиграл проект нидерландской компании Van den Akker Holding B.V., пишет ZN.UA.
По данным издания, проект реконструкции второго по пассажиропотоку аэропорта Украины получила фирма, уставной капитал которой составляет всего 18 тыс. евро.
Как отмечается, конкуренцию голландцам составляла неназванная фирма из Литвы. "Представители этой компании в итоге не явились на конкурс. Им звонили, но не смогли дозвониться", - объяснили отсутствие конкуренции в Республиканском комитете Крыма по транспорту и связи.
Проект Van den Akker Holding содержит классический набор предложений: строительство терминального комплекса в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, что позволит сократить время руления (сейчас пассажиры, прилетев, еще два километра едут до аэровокзала); увеличение пассажиропотока до четырех миллионов человек в год (т.е. более чем в четыре раза в сравнении с нынешними 965 тысячами), а грузооборота - до 10 млн. тонн в год; развитие инфраструктуры - строительство многоуровневого паркинга, отелей, офисных сооружений.
Стоимость проекта составляет 500 млн грн. Предполагается, что инвестор создаст с аэропортом СП, куда первый войдет деньгами - 45-50 млн евро, а второй имуществом - аэровокзальным комплексом и инфраструктурой.
Как отмечает ZN.UA, примерно за месяц до конкурса интерес к данному проекту проявляли инвесторы из Китая. В их планы входила не только реконструкция симферопольского аэропорта, но и морпорта в Ялте.
"Шанхайская строительная компания и китайская судостроительная компания официально подтвердили готовность участия в проекте по реконструкции аэропорта Симферополь и Ялтинского морпорта", - сообщал советник крымского премьера Алексей Стародубов (он же возглавляет Агентство по инвестициям АРК).
Стоимость китайских инвестпроектов была названа порядка 500 млн долларов - в разы больше предложения голландцев, пишет издание.
Как свидетельствует выписка из реестра Торгово-промышленной палаты Нидерландов, Van den Akker Holding - это маленькая частная компания с ограниченной ответственностью (B.V.), ее уставной капитал составляет минимальную для регистрации сумму в 18 тыс. евро. В штате, как следует из реестра, всего один человек. Компания была основана в 2004 году, последнее изменение в реестр вносилось в 2009-м.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:47   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для xenyatm
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

И самое прекрасное в аэропорту это таксисты, которые везут 10 км до вокзала за 40 долларов, особенно если по незнанию на шабашников попадешь. Но это пол беды внутри такой замечательный ремонт, порядок и благодать, а на приеме документов сидит тётка, которая не то чтобы не улыбнется, хорошо если не пошлет или голос не повысит (девушки между прочим тоже все с таким же настроением). И только в кафе можно расслабиться и насладиться кофе, так WIFI начинает тормозить из-за количества пользователей или отсутствия доп канала. А в целом все замечательно сервис прекрасный.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 10:36   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Велеслав
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Аэропорт вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он компактный и это создает определенные удобства. Но с другой, сервис там действительно унылый.Впрочем,это болезнь не только Симферополя. Несколько раз я прилетал туда зимою - все было быстро и четко. Но летом,особенно в сезон бывает там тесновато. В целом, оценка 6,5 по 10-бальной системе
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:29   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Sn31
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Новое руководство международного аэропорта «Симферополь» продолжает вытеснять со своей территории крымские фирмы, заменяя их структурами из Одессы и не беспокоясь о потере деловой репутации в преддверии курортного сезона.
Как стало известно «Новому Региону», за два месяца до старта высокого туристического сезона, руководство аэропорта «Симферополь» в спешном порядке решило поменять топливно-заправочную компанию, которая в течении 17 лет обслуживала предприятие, на другую – близкую к руководству.
Источник агентства сообщил, что при прохождении очередной процедуры сертификации, топливно-заправочная компания «Витэк», работающая здесь с 1996 года, обратилась в администрацию аэропорта для очередного формального согласования заявки на сертификацию. Не объясняя причин, аэропорт отказался от согласования заявки, что привело к блокированию сертификационного процесса в Госавиаслужбе.
«Свою позицию руководство аэропорта смогло обозначить лишь после того, как в их адрес поступил запрос непосредственно от авиационных властей Украины. Оказалось, что аэропорт вообще не хочет видеть «Витэк» в аэропорту «Симферополь», а будет лоббировать некую другую структуру – ООО «Лукойл Авиэйшн». И это при том, что у «Витэк» всё есть – и лаборатория, и промбаза, и два склада ГСМ», – сообщил собеседник «Нового Региона».
Как выяснилось, ООО «Лукойл Авиэйшн» является голландским оффшором известного бренда. По словам источника, руководство аэропорта «Симферополь» срочно подписывает соглашение с новоиспеченной компанией и согласовывает заявку на сертификацию на работу в аэропорту, несмотря на то, что у новой топливо-заправочной компании отсутствуют технологические наработки.
«Госавиаслужба приехала посмотреть на то, как собирается работать этот «Лукойл». И представители государственной структуры увидели, что на стоянке спецтранспорта аэропорта стоят два списанных топливозаправщика, которые гордо назвали «складом ГСМ». А топливо на этот «склад», судя по всему, будут доставлять автоцистерной из Киева. Это вообще нонсенс и полное нарушение техники безопасности. Теперь даже интересно, решится ли Госавиаслужба сертифицировать подобное «ноу-хау», – возмущен собеседник агентства.
Кроме того, в преддверии курортного сезона, аэропорт без объяснения причин расторг все договоры с компанией «Крымавиасервис» и вынудил ее прекратить здесь операционную деятельность. В результате этого аэропорт остался без новой транспортной ленты, стойки регистрации пассажиров, спецтехники, а также был вынужден сократить рабочие места. На перрон аэропорта были возвращены старые траппы и аэродромные тягачи, а инвалидов переносят из самолетов в залы прилёта на руках, тогда как ранее это делал спецавтомобиль.
«Чудо-техника пугает своим экзотичным ретро-видом как пассажиров, так и экипажи авиакомпаний», – делятся своими впечатлениями работники аэропорта.
Компания «Крымавиасервис» из-за расторжения договора была вынуждена демонтировать стойки регистрации и автоматизированную систему обработки багажа в терминале внутренних авиалиний, которую три года назад перед началом курортного сезона её попросил купить сам аэропорт из-за нехватки средств.
«Крымавиасервис» вынуждено линию демонтировать и хранить на складах, потому что аэропорт отказался её выкупать или арендовать. Теперь в нашем аэропорту свои чемоданы пассажиры будут таскать самостоятельно», – отметил источник «Нового Региона».
По его словам, место «Крымавиасервиса» займет фирма с одесской пропиской и уставным фондом в 10 000 гривен – ООО «Аэропорт Хендлинг». Единственным учредителем этого ООО является житель Одесской области, и у нового партнёра аэропорта нет ни необходимой техники, ни специалистов. Фирма уже получила согласие аэропорта на работу и подала заявку в Госавиаслужбу на сертификацию, отметил источник.
Как сообщал «Новый Регион», симферопольский аэропорт в ближайшем будущем фактически будет передан под финансовый контроль старшему сыну президента Украины Александру Януковичу. Как считают сотрудники аэропорта «Симферополь», на предприятии будет применена схема, использованная в Одессе, где полтора года назад 75% акций аэропорта «Одесса» были переданы неизвестной компании, а 25% – остались в собственности города. Вместе со смертью крымского премьера Василия Джарты инвестиционные проекты реконструкции аэропорта «Симферополь» и налаживаемые связи с определенными инвесторами были забыты, поменялось и руководство аэропорта – в настоящее время практически вся дирекция предприятия состоит из выходцев из Одессы – начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая бухгалтером.
«Единственный, кто остался из крымских – это заместитель, отвечающий за авиационную безопасность. У нас неприкрыто говорят, что руководит нами то же лицо, что и в аэропорту «Одесса» – Борис Кауфман. И планы на симферопольский аэропорт у него такие же, как и на одесский», – говорят сотрудники предприятия.
Между тем, по данным от 22 марта, аэропорт «Симферополь» после смены менеджмента демонстрирует невиданные темпы роста прибыли и отчислений в бюджет: реальные показатели превысили плановые в 2-3 раза. При этом чиновники крымского правительства умалчивают о массовых сокращениях и других нововведениях одесских управленцев, а также не поясняют низкий уровень доходов аэропорта в период руководства нардепа-«регионала» Сергея Васютина.
На заседании Постоянной комиссии Верховного Совета Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике чиновники дружно рапортовали об успехах ПАО «Международный аэропорт «Симферополь». По словам первого зампредседателя Фонда имущества автономии Сергея Карпова, поступления от распределения дивидендов в бюджет Крыма за 2012 год перевыполнено в 2,4 раза только благодаря аэропорту.
«Было установлено в 3,6 млн грн, а реально в бюджет поступило 8,8 млн грн. В основном это аэропорт «Симферополь», который и обеспечил эти поступления в виде дивидендов», – заявил он.
Карпов добавил, что в текущем году по предварительным данным чистая прибыль аэропорта уже составляет 53 млн грн при плановом показателе 15 млн грн.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аэропорт симферополь

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Международный аэропорт «Борисполь» Авиация Украины Аэропорты 5 15.08.2012 01:54
Аэропорт Запорожье Авиация Украины Аэропорты 0 25.06.2011 18:27
Характеристики самолета "Бекас" bigmais Авиация - общий 2 12.06.2011 11:09
Аэропорт О'Хара, Чикаго abcdefg Аэропорты 0 05.06.2011 13:17
Международный аэропорт «Запорожье» denis Аэропорты 0 25.05.2011 18:27


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot